SyncML

SyncML был создан для разработки единого протокола передачи данных для всех типов портативных устройств, таких как КПК, портативные ПК, пейджеры и мобильные телефоны. Созданный в Феврале 2000, SyncML быстро охватил наиболее весомых производителей мобильных устройств и мобильного программного обеспечения, таких как Nokia, Ericsson, IBM, Lotus, Motorola, Palm, Psion, Starfish. Технология Synchronisation Markup Language, именно так расшифровывается SyncML, призвана решить вопросы синхронизации мобильных устройств с сетевыми данными.

SyncML основывается на семействе протоколов XML и позволяет обойти традиционные проблемы беспроводной передачи информации. SyncML использует WAP Binary XML для уменьшения размера пакетов передаваемых данных и числа итераций типа запрос/ответ между устройствами, тем самым нейтрализуя эффекет ограниченной полосы пропускания. SyncML также способен восстановить связь между устройствами, если происходят обрывы соединения. Кроме этого, SyncML эффективно работает с различными коммуникационными протоколами, такими как HTTP, Wireless Session Protocol, OBEX(Bluetooth, IrDA), SMTP, TCP/IP.

Более того, SyncML может синхронизировать данные независимо от языка программирования или приложения синхронизации, используемых на конкретним устройстве. Это дает возможность взаимодействия между приложениями, написанными на разных языках и исполняющихся на различных устройствах.

Программная структура SyncML основана на двух протоколах:

  • Протокол представления SyncML (SyncML Representation Protocol), который определяет формат представления SyncML-сообщений и описание внутренней конструкции работы SyncML;
  • Протокол синхронизации SyncML (SyncML Synchronisation Protocol), который определяет действия между SyncML-клиентом и SyncML-сервером.

SyncML поддерживает семь различных типов синхронизации:

  • Двусторонняя синхронизация (Two-way sync);
  • Медленная синхронизация (Slow sync);
  • Односторонняя синхронизация только от клиента (One-way sync from client only);
  • Обновление только от клиента (Refresh sync from client only);
  • Односторонняя синхронизация только от сервера (One-way sync from server only);
  • Обновление только от сервера (Refresh sync from server only);
  • Синхронизация при изменении серверных данных (Server-alerted sync).

Инициатива SyncML открыта для сотрудничества, и любая компания – производитель оборудования, программного обеспечения или провайдер услуг может зарегистрироваться и объявить о поддержке SyncML. После регистрации она получает доступ к технической документации и спецификации протокола, после чего может эффективно внедрять эту технологию в свою продукцию.

Ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home