Logo (язык программирования)
Ло́го (англ. Logo) — язык программирования высокого уровня, разработанный в 1967 году Сеймуром Папертом в образовательных целях для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста основным концепциям программирования (рекурсии, расширимости и пр.). Этот язык также обеспечивает среду, в которой дети могут развивать свои навыки рассуждений и решений задач.
По сути, язык Лого является адаптацией языка Лисп; некоторые даже называют его «Лиспом без скобок». Лого более прогрессивен, чем процедурные языки программирования Бейсик и Фортран, которые обычно используются для обучения программирования. Однако Лого не имеет достаточно хорошо разработанных программ по работе с файлами, и это мешает ему получить широкое распространение в качестве языка программирования.
Интерпретаторы Лого существуют для различных платформ и операционных систем: Mac OS, Unix, IBM PC, X Window и др. Существует также множество объектно-ориентированных диалектов Лого, таких как Object Logo, вышедший в 1986 году. Брайн Харви, автор трехтомника о стиле программирования Лого («Computer Science Logo Style») создал Berkeley Logo. Мультиагентные версии Лого — StarLogo и NetLogo.
Пример программы
Программа, выводящая «Hello, World!».
TO HELLO PRINT [Hello, World!] END
Ссылки
- Лого — язык не только для самых маленьких!
- О Лого…
- Изучение сетевых и общественных феноменов с помощью черепашек
Используемые в разработке: ABAP/4 | Ада | Ассемблеры | Awk | BASIC | Си | КОБОЛ | C++ | C# | ColdFusion | D | Delphi | Forth | FoxPro | DataFlex | Фортран | Java | JavaScript | J++ | J# | Icon | Limbo | Лисп | Lua | Objective-C | Оберон | Oz | Паскаль | Perl | PHP | PL/I | Пролог | Руби | Python | Tcl | Smalltalk | SQL | Visual DataFlex | Visual Basic | VB.NET
|