RABA

С 1896 года венгерский вагоно- и машиностроительный завод Raba прошел долгий путь, выпуская не только железнодорожную технику, но также грузовые автомобили, автобусы, всевозможные двигатели, трансмиссии и ведущие мосты.


Aвтобусы никогда не были для Raba основной продукцией. Однако завершились более или менее благополучные социалистические времена и, чтобы не допустить развала предприятия, завод Raba впервые взялся за производство автобусов.


Hадо отдать должное специалистам предприятия Raba: с образованием завода Ikarus они регулярно поставляли туда комплектные автобусные шасси, двигатели, коробки передач, а с 60-х годов снабжали своими ведущими мостами буквально всю “систему социализма”, точнее, все выпускавшиеся там автобусы, троллейбусы и даже грузовики. Рыночная экономика и распад прежних торговых связей заставил завод заняться выпуском более серьезной и ходовой продукции.

В 1998 году между заводом Raba и бельгийской фирмой Jonckheere было подписано лицензионное соглашение на производство одиночных и сочлененных городских автобусов Premier длиной 12 и 18 м, вместимостью 110–160 пассажиров и полной массой 18,2 и 28 т соответственно. Это были одни из лучших пассажирских машин Западной Европы с высотой расположения ровного пола салона на уровне 340 мм над поверхностью дороги, с гаммой высокоэкономичных дизельных двигателей, автоматической трансмиссией и регулируемой пневматической подвеской. Первый вариант Raba Premier отличался от оригинала собственными рядными 6-цилиндровыми дизельными двигателями серии D10 рабочим объемом 10,35 л, выпускавшимися по лицензии MAN и развивавшими мощность 258–320 л.с., а также своими “фирменными” мостами. В результате уровень пола сразу же возрос до 780 мм и сделал городские автобусы практически неконкурентоспособными.

Другие производители автобусов

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home