Берсерк (игра)

Берсерк — настольная игра, издаваемая компанией «ООО Мир Фэнтези». Относится к классу коллекционных карточных игр.

Название игры созвучно слову Берсеркер — бесстрашный воин. Это одна из первых российских колекционных карточных игр.

Содержание

Описание

Предыстория

В далеком мире Лаара сражаются странствующие отряды пяти стихий, ведомые могущественными магами. Веками они боролись за выживание в этом мире, некогда опаленном огнем Катаклизма. Теперь каждый может собрать собственное воинство и стать вершителем своей судьбы а, возможно, и судьбы Лаара…

Легенда Лаара (под ред. Н. Перумова)

Цель игры

Как и во всех ККИ — целью игры является победа в поединке с другим игроком. В «Берсерке» победа игроку присуждается, когда он уничтожит все существа оппонента.

Сеты игры

На данный момент «Берсерк» состомт из четырёх полноценных сетов. Выпуск следующего ожидается в марте 2007 года.

101 карта в первом сете игры «Берсерк» — «Война стихий»

30 карт в дополнении к первому сету — «Эквилибриум»

105 карт во втором сете — «Нашествие Тьмы»

60 карт в дополнении ко второму сету — «Рождение Героев»

107 карт в третьем сете — «Воля Храма»

37 карт в дополнении к третьему сету — «Когти Хаоса»

36 карт в дополнении к третьему сету — «Час Чудовищ»

18 карт в мини-сете — «Легенды Руси»

202 карты в четвертом сете — «Молот Времени»

Игровые состовляющие

Карты

Карты в «Берсерке» делятся на шесть стихий:

  1. Леса (фон — зелёный)
  2. Горы (фон — тёмно-синий)
  3. Болота (фон — тёмно-зелёный)
  4. Степи (фон — жёлтый)
  5. Силы Тьмы (фон — чёрный)
  6. Нейтральные (фон — коричневый)

Нейтральные существа сосуществуют с любыми другими стихиями. А между пятью основными стихиями часто бывают конфликты.

На картах указана следующия информация:

  • Стоимость карты (в кристаллах)
  • Тип карты («Существо», «Артефакт», «Местность»)
  • Начальное количество жизней
  • Запас движения (или знак «полёт»)
  • Сила простого удара (три числа Х-У-Z)

Зоны игры

  • Поле боя
  • Вспомогательная зона
  • Колода
  • Кладбище

Процесс игры

Перед началом боя определяется кто из игроков будет атакующим, а кто защищающимся. Игроки бросают кубик. Тот, кто выбросил большее число становится Первым игроком и получает 23 золотых и 22 серебрянных кристалла для набора отряда, а игрок выбросивший меньшее число становится Вторым игроком и получает 23 золотых и 23 серебрянных кристалла. Затем происходит набор отряда на полученные кристалы. Набранный отряд игроки расставляют на игровом поле, после чего Первый игрок становится активным и получает право хода.

Структура хода

Начальная Фаза

Подфаза Открытия. Все закрытые карты Активного игрока одновременно открываются. Все особенности и свойства срабатывающие в этот момент идут в стэк. Ни один из игроков не получает приоритет в этой подфазе.

Подфаза Начала хода. В эту подфазу срабатывают все особенности действующие «в начале хода».

Главная Фаза

Подфаза Выбора. Активный игрок выбирает подфазу Передвижения, Действия, Сражения для карты в своём отряде или Заключительную Фазу после этого игра переходит в выбранную подфазу (фазу).

Подфаза Передвижения. Активный игрок заявляет каким образом и на какую клетку поля боя будет передвигаться выбранная карта. После паса обоих игроков эта карта передвигается. Активный игрок возвращается к подфазе Выбора.

Подфаза Действия. Активный игрок заявляет действие выбранной карты и, при необходимости, указывает цель (цели). После паса обоих игроков карта действует. Активный игрок возвращается к подфазе Выбора.

Подфаза Сражения.

Этап До Нападения. На этом этапе срабатывают особенности «до атаки». Активный игрок заявляет какой атакой (ударом) и на какую цель нападает его существо. Неактивный игрок может назначить защитника выбранной цели атаки. Это действие играется как внезапное. Если оно было прервано или блокировано, то Неактивный игрок может назначить защитника вновь.

Этап В Нападении. В начале этого этапа срабатывают все особенности «при атаке». Существо, заявившее атаку, становится нападающим. Защитник, а в его отсутствии первоначальная цель становится отражающим. Бросками кубиков определяются атаки которыми обмениваются существа. Игрок выбросивший больше на кубике получает возможность сыграть сведение удара к слабому по таблице ударов. Затем происходит расчёт и нанесение ран на карты игроков.

Этап После Нападения. На этом этапе срабатывают особенности «после атаки». Нападавшая карта, Защитник от удара закрываются. Карты перестают быть нападающими и отражающими. Активный игрок возвращается к подфазе Выбора.

Заключительная Фаза

Подфаза Окончания. Особенности «в конце хода» срабатывают в эту подфазу. Активный игрок передаёт ход и становится Неактивным игроком, а Неактивный игрок получает ход и становится Активным игроком.

Подфаза Перехода. Все решения, которые должны быть приняты «до начала хода игрока» Активный игрок принимает в эту подфазу. Ни один из игроков не получает приоритет в этой подфазе.


Ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home