Сетевой маркетинг

Сетевой подход в маркетинге

Сетевой маркетинг - метод распостранения товаров через сеть независимых дистрибьютеров. С.М. часто называют MLM - Multi-Level Marketing, а также многоуровневый маркетинг)

Нейтральность этой статьи поставлена под сомнение одним из участников Википедии.
Подробности — на странице обсуждения.
  1. Достоинствами такого метода распостранения являются :
    1. Взаимовыгодность. И дистрибьютеру и сетевой компании выгодно работать вместе. Так компания получает себе человека заинтересованного в продвижении продукции только этой марки, а дистрибьютер заинтересован в росте своего объема продаж , так как увеличивается его доход.
    2. Отсутствие расходов на рекламу. Подразумевается, что дистрибьютер выполняет все функции в стандартной цепочке маркетинга

Практически все сетевые компании предлагают 4 вида дохода:

  1. Экономия - регистрируясь, человек получает возможность покупать продукцию фирмы со скидкой.
  2. Торговая прибыль - покупая со скидкой для себя, дистрибьютер продает товар с надбавкой, получая таким образом прибыль.
  3. Объемная скидка - чем больше товарооборот дистрибьютера, тем больше компания делает скидку ему на продукцию и выплачивает ее в виде денег.
  4. Вознаграждение за оборот группы - выплачивается за объем выкупленной продукции самим дистрибьютором и дистрибьюторами его группы. Вознаграждение обычно выражается в виде процента от объема выкупленной продукции.

Дистрибьютеру не обязательно продавать продукцию самому. Он может строить свою личную группу дистрибьютеров, свою сеть, приглашая своих друзей и знакомых в компанию. Таким образом он становится звеном между компанией и своим дистрибьютером. Причем его дистрибьютер также может пригласить в личную сеть своих знакомых и продвигаться по карьерной лестнице. Объемная скидка начисляется в зависимости от объема личных продаж и высчитывается по разнице объемов продаж в группе между дистрибьютером и его спонсором. Необходимо отметить факт, что работая в сетевом маркетинге люди становятся уверенней в себе, избавляются от своих страхов и комплексов, так как работа в сетевом маркетинге связана с общением с людьми. Аналитики считают, что за сетевым маркетингом - будущее в торговле. Объемы продаж многих сетевых компаний увеличиваются на 25-50% в год.

Систему получения вознаграждения от компании обычно называют Маркетинг-План или План Успеха

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home