GoldSrc

Gold Src или Goldsource это сильно модифицированный движок Quake, использовавшийся Valve Software для создания их шутера от первого лицаHalf-Life (1998).

История названия

Пока движок не имел официального имени, месяцем до релиза Half-Life, множество компьютерных журналов описывали движок как основывающийся на «Унифицированной Технологии Quake».

Эрик Джонсон объяснил рождение названия GoldSrc в этом сообщенииValve Developer Community:

Когда мы были очень близки к релизу Half-Life (где-то в неделе от), мы поняли, что есть несколько проектов которые надо начинать разрабатывать, но мы не могли рисковать проверкой в коде выходящей версии игры. Мы решили разделить код в VSS (Microsoft Visual SourceSafe) на $/GoldSrc и /$Src. В течении нескольких лет, мы использовали эти термины непосредственно как "Goldsource" и "Source". По крайней мере первоначально, GoldSrc проверял код, отсылая в базу кодов то, что уже было отрелизено, а Src отсылал следующий комплект с более рискованной технологией над которой мы работали. Когда пришло время показывать Half-Life 2 в первый раз на Е3, это была часть нашего внутреннего общения отсылаться на Source движок против движка "Goldsource" и название прижилось.

Эволюция

Преемник движка GoldSrc движок «Source» стал сердцем Half-Life 2 и по праву считается одной из лучших игровых технологий.

Лицензированные игры


 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home