S-DD1

S-DD1 - электронный компонент, микросхема (чип), представляющая собой специализированный аппаратный декомпрессор, разработанный фирмой Nintendo для использования в некоторых играх для её игровой консоли Super Nintendo Entertainment System. Его возможности работы с данными, сжатыми по алгоритму ABS Lossless Entropy Algorithm, на основе арифметического кодирования, разработанному фирмой Ricoh, требовались для игр с большим объёмом графики, которую не получалось разместить в ограниченном объёме ПЗУ (максимум 48 мегабит) игрового картриджа. S-DD1 позволял декодировать сжатые данные "на лету", напрямую передавая их видеоконтроллеру консоли.

S-DD1 взаимодействовал с основным процессором SNES (Ricoh 5A22) и ПЗУ игрового картриджа через две шины. При этом основной процессор мог получать несжатые данные из ПЗУ картриджа, даже если S-DD1 в этот момент был занят операцией декомпрессии.

Всего было выпущено две игры, использующие S-DD1: Star Ocean и Street Fighter Alpha 2. Обе они вышли в 1996 году.

Ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home