Project I.G.I.: I'm Going In

Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.
Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии.
Project IGI : I'm going In
Разработчик(и) Innerloop Studiuos
Издатель(и) Eidos Interactive
Дата выпуска 1 августа 2000 года
Жанр Action/FPS/Stealth-based
Платформа PC
Режимы игры Только одиночная игра
Носитель 1 CD
Управление Клавиатура, мышь.
Следующая игра
в серии
Project IGI 2 : Covert Strike

Project IGI (I’m Going In) — классический однопользовательский аркадный шутер. Для своего времени игра обладала реалистичной графикой и моделями оружия. Разработчики позиционировали игру как «stealth action», но эта игра не является таковой в классическом восприятии этого термина. Критиковалась за отсутствие возможности сохранения игры, хотя настоящие фанаты игры считают это важнейшей её особенностью, которая выгодно отличала IGI от обычных шутеров — игрок должен был просчитывать свои действия и обращать особое внимание на тактику, так как не имел возможности в случае ошибки сейчас же её исправить путём привычного save/load.

Содержание

Сюжет игры

Игрок управляет действиями бывшего бойца SAS Дэвида Джоунса, ныне работающего на секретную организацию I.G.I. Ему своими указаниями из Центра помогает некая Аня, специалист в области компьютерных систем и ядерной физики.

В начале игры Джоунса забрасывают в тыл врага, на территорию России, где он попдает на военный обьект, принадлежащий некому Иосифу Прибою, возможно причастному к похищению ядерной бомбы. После саботажа систем ПВО, Джоунс попадает на аэродром, где предположительно в плену находится Иосиф. Однако его успели эвакуировать, и Джоунсу приходится бежать, угнав истребитель.

Благодаря информации, полученной Джоунсом, местонахождение Иосифа Прибоя определяют. Джоунс участвует в операции по его освобождению, поддерживая снайперским огнём дружественные войска. Иосиф рассказывает о том, что был пленён своим дядей, Яковом Прибоем, торговцем оружием, также причастном к похищению бомбы. Джоунс проникает на орадарную базу и вводит компьютерный вирус в систему. Благодаря этому он получает информацию о местонахождении Прибоя.

Джоунс вместе с дружественными войсками захватывает Прибоя и вывозит его на вертолёте, однако при перелёте через границу их сбивают истребители по указанию некой Экк, бывшей сотрудницы КГБ. Она увозит Прибоя с места падения вертолёта, а Джоунс успевает скрытся. Джоунс выбирается с вражеской территории и вторично захватывает Прибоя, которого конвоируют на поезде. По поезду наносят авиаудар, но Джоунс и Прибой успевают скрытся и их эвакуируют дружественные войска.

Прибой сообщает информацию об Экк, и Джоунс проникает на её секретную базу, однако она успевает уйти вместе с бомбой. После этого она захватывает АЭС, где раньше располагался завод по производству ядерного оружия. Джоунс участвует в операции по штурму станции. К нему присоединяется Аня, которая должна обезвредить бомбу. Они проникают в подземный комплекс, где Экк погибает, а Аня обезвреживает бомбу.

Предметы

Оружие

  • Нож M9 — Единственный вид холодного оружия в игре. Доступен игроку во всех миссиях. Не имеет альтернативного режима огня.
  • Глок 17 — Наиболее распостранённый пистолет в игре. 17 патронов в обойме, наносит незначительный ущерб, доволно низкая точность, которая отчасти компенсируется скорострельностью и размером обоймы.
  • Дезерт Игл — Ещё один тип пистолета, гораздо мощнее предыдущего, но обладает сильной отдачей и небольшой обоймой — 9 патронов.
  • Кольт Анаконда (револьвер) — Встречается только в последней миссии, 6 зарядов, огромная мощность. Им же вооружена и Аня, когда она появляется в последней миссии.
  • H&K Mp5SD3 — Основной пистолет-пулемёт, нельзя подобрать у врагов, но очень часто даётся для выполнения миссии. Оснащён глушителем, 30 патронов в обойме, испоьзует те же патроны, что и Глок. Небольшая мощность компенсируется приемлемой для этого класса оружия точностью. Альтернативный режим огня — прицельный огонь (игрок может перемещаться только шагом).
  • Узи — Очень распространённый пистолет-пулемёт, 32 патрона в обойме, низкая точность, но очень высокая скорострельность.
  • Спаренный Узи — Встречается реже, представляет собой два «Узи», из которых игрок ведёт огонь одновременно. Мощнейщее оружие ближнего боя.
  • M16A2/M203 — Очень точная штурмовая винтовка, высокая убойная мощь, оснащена подствольным гранатомётом. Использует те же патроны, что и пулемёт «Миними». Одно из лучших оружий для средних дистанций. 30 патронов в обойме.
  • АК-47 — самое распространённое оружие в игре. Им вооружена большая часть солдат. В обойме 32 патрона. Очень мощное оружие, высокая точность при одиночной стрельбе. Очень сильная отдача, и как следствие — большой разброс при стрельбе очередями.
  • Minimi — ручной пулемёт. Питание от тех же патронов, что и M16, но в ленте 100 патронов. Довольно точной при стрельбе одиночными выстрелами. В ближнем бою обеспечивает огромную огневую мощь.
  • СВД — единственный вид снайперской винтовки в игре. Высокая точность и мощь на любой дистанции. Довольно трудно достать боеприпасы. В обойме — 10 патронов.
  • LAW 80 (Light Antitank Weapon) — противотанковый гранатомёт. Единственное оружие против бронетехники.
  • SPAS 12 — боевое гладкоствольное ружьё. 7 патронов, только неавтоматический режим стрельбы. Практически бесполезен на средних дистанциях, но сблизи обеспечивает высокую огневую мощь.
  • Pancor Jackhammer — автоматический дробовик. Те же патроны, что использует SPAS 12, но 12 снарядов в обойме. Скорострельный, самое мощное оружие ближнего боя.

Снаряжение

  • Бинокль — Также всегда доступен игроку. Имеет функцию приближения и дальномер, выделяет врагов красными метками. Опытные игроки используют бинокль как альтернативу снайперской винтовке, наводя его перекрестем на цель и не двигая мышью стреляя из любого стрелкового оружия.
  • Брикеты взрывчатки C4.
  • Компьютерная карта — Показывает «спутниковое» изображение местности. Все вражеские цели отмечаются на ней красными рисками. Цифрами отмечены цели миссии. Не работает в тех миссиях, где действие происходит под землёй.
  • Аптечка — Медицинский шприц, который игрок может найти во время игры или иногда получить для задания. При использовании восстанавливает проценты здоровья игрока.

Персонажи

  • Дэвид Джоунс — бывший боец SAS, теперь работает на секретную организацию I.G.I. В совершенстве владеет всеми видами стрелкового оружия, как обнаруживается в ходе игры управляет также боевыми вертолётами и истребителями. Согласно информации, опубликованной на сайте Codemasters, Джоунс родился 1965 году в Кардифе. В молодости провел некоторое время в исправительном учереждении для малолетних преступников, позднее поступил на службу в армию Её Величества. Прослужив там шесть лет, он вступил в ряды SAS, откуда уволился через три года, в связи с полученным ранением. Был завербован в I.G.I.
  • Майор Аня Ребекка — эксперт по электронным и спутниковым системам. Была ключевой фигурой во время войны в Персидском заливе. Из-за ранений, полученных во время последнего задания, временно отстранена от активных действий и помогает Джоунсу из Центра.
  • Капитан Харрисон — также бывший боец SAS, вместе со своими бойцами оказывает силовую поддержку во время секретных операций I.G.I.
  • Яков Прибой — «бизнесмен», торговец оружием, который соучаствовал в похищении ядерной боеголовки W-88. Кличка — «Кувалда», из-за своей привички использовать столярный молоток для допросов.
  • Иосиф Прибой — племянник и сообщник Якова. Впоследствии был им же похищен из-за подозрения в предательстве.
  • Экк — бывшая сотрудница КГБ, по чьему заказу и была похищена боеголовка.

Прохождение игры

Миссия 1 — Тренировочный лагерь

  • Цель миссии — угнать грузовик и покинуть базу.

После начала миссии первым делом сворачивайте налево, и за углом дома обнаружите лестницу. Поднявшись по ней, попадёте на крышу дома. Пригнувшись, продвигайтесь прямо вперёд. Выглянув из-за угла, увидите водонапорную вышку, на которой находится снайпер. Используйте режим приближения вашего Mp5, чтобы убить его. На крыше есть лестница по которой можно спустится внутрь дома. Оказавшись внутри, возьмите Узи на ящиках. Открыв дверь, прямо перед собой увидите солдата, стоящего спиной к вам. Не выходя из двери, убейте его. Налево есть ещё один солдат, можете подождать, пока он прибежит к вам или выйти первым. Выйдя из комнаты, попадёте в коридор, в котором есть две двери — одна ведущая наружу и другая — в комнату с компьютерами. Использовав компьютер, на некоторое время можно отключить камеры наблюдения. Выйдите из здания и бегите налево, к вышке. Поднявшись на неё, поднимите винтовку убитого снайпера. Застрелите солдата на вышке и второго — в будке около ворот. Используйте трос, чтобы попасть на вышку. Слезайте с вышки и бегите к контейнерам впереди. Войдите на склад справа и возьмите ручные гранаты на ящике. Обогнув ящики, увидите две камеры безопасности. Расстреляйте их. Перелезьте через забор и выйдя из двора, забегайте в склад напротив. В самом конце склада, среди ящиков, стоит пулемёт. Взяв его, выходите из склада. Напротив вас — ворота, которые открываются нажатием кнопки на стене. Открыв их, бегите к машине. На солдат можно не обращать внимания, а можно просто закидать гранатами. После того, как достигнете машины, миссия будет пройдена.

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home