Сравнительные характеристики паровозов

серия     тип     поверхность нагрева котла (м²) площадь колосниковой решётки (м²) давление пара (кгс/см²) нагрузка на ось (тс) годы серийной постройки примечание
Пассажирские паровозы
П 2-2-0 111-146 1,9-2,5 12н* 13,3-15,2 1891 — 1902 Путиловский, Коломенский з-ды
Ж 2-3-0 166 2,3 12н* 14,3 1896 — 1904 Коломенский и др. з-ды
Нв 1-3-0 143 2,2 12н* 15 1892 — 1914 Александр. и др. з-ды
Б 2-3-0 206 2,7 13п* 15,7 1908 — 1914 Брянский з-д
Уу 2-3-0 192 2,8 14п* 16,4 1906 — 1912 Путиловский з-д
Ку 2-3-0 228 3,18 13п* 16 1907 — 1914 Путиловский з-д
С 1-3-1 259 3,8 13п* 15,8 1910 — 1918 Сормовский и др. з-ды
Св 1-3-1 259 3,8 12п* 16,4 1914 Коломенский з-д
Су 1-3-1 271 4,7 13п* 18,3 1925 — 1929 Коломенский з-д
Су 1-3-1 277 4,7 13п* 18,2 1947 — 1951 Сормовский з-д
Лп 2-3-1 355 4,6 12п* 17,3 1915 — 1926 Путиловский з-д
М 2-4-0 356 6 13п* 18,2 1927 — 1934 Путиловский з-д
ИС (ФДп) 1-4-2         1932 — ?  
П36 2-4-2 242 6,75   18,5 1955 — 1956 опытный образец в 1950, несколько паровозов построено в 1953
серия     тип     поверхность нагрева котла (м²) площадь колосниковой решётки (м²) давление пара (кгс/см²) нагрузка на ось (тс) годы серийной постройки примечание
Грузовые паровозы
Э 0-5-0 200 4,2 12   1912 — ?  
Эр 0-5-0 200 5,09 14   1934 — ?  
Еа, Ем 1-5-0 240 6     1944 — 1946 строился в США
СО17 1-5-0 227,4 6   17 1934 — 1950  
СО18 1-5-0 227,4 6   18   с водоподогревателем в тендерном баке
СО19 1-5-0 227,4 6   19 1936 — 1941 имел тендер-конденсатор
ФД 1-5-1 295 7,04 15 20 — 21 1932 — ? первый образец в 1931 г.
ТЭ (52) 1-5-0 177,6 3,9   15   строился на различных заводах Западной Европы в период второй мировой войны
Л 1-5-0 222,3 6   18,2 1947 — 1956  
ЛВ 1-5-1 237 6,45   18,2 1955 — 1956 первый образец в 1952

(*) Примечание: н — насыщенный пар, п — перегретый пар

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home