Телевизионный формат интернет-рекламы

Эту статью следует викифицировать.
Пожалуйста, оформите её согласно общим правилам и указаниям.

Под телевизионным форматом интернет-рекламы понимается:

  1. Реклама отдельно, контент отдельно;
  2. Полноэкранный формат рекламного обращения;

Учитывая особенности восприятия информации пользователем, рекламное обращение длится 4 секунды, три секунды недостаточно для восприятия, пять секунд — пользователь начинает скучать. Существует несколько способов полноэкранного рекламного обращения.

Рекламные обращения по телевизионному формату интернет-рекламы бывают:

  • перед загрузкой основной страницы;
  • в момент перехода по гиперссылке внутри веб-сайта;
  • после того как пользователь нажал значок (х), закрывающий окно браузера;
  • по заданному алгоритму (после срабатывания датчика времени или завершения раздела).

Варианты исполнения могут отличаться друг от друга.

При обращении пользователя к запрошенному ресурсу загружается рекламное обращение, а затем специальный скрипт или по заданному временному алгоритму или, убедившись, что основной контент загружен, перебрасывает с рекламного обращения на запрошенный сайт.

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home