Блоки и редакции Magic the Gathering

Спираль времени / Time Spiral (2006/2007)

Блок посвящён различным фантастическим явлениям, изменяющим ход времени.

Time Spiral / Спираль времени (кодовое имя Snap)

Большой сет (301 карта) одноименного блока, релиз 6 октября 2006 года, пререлизы 23 сентября.

В состав сета включена 121 дополнительная карта. Это так называемые timeshifted-карты. Они представляют собой перепечатки (репринты) карт старых сетов, среди которых такие памятные экземпляры как Akroma, Angel of Wrath, Shadowmage Infiltrator, Gaea's Blessing и много других достойных карт, памятных многим игрокам.

Также в сете возвращены многие механики, карты с которыми не издавались годами, такие как Flanking, Morph, Flashback, Storm.

Новые механики сета:

Suspend — возможность снизить мановую стоимость заклинания, отсрочив его разрешение на несколько ходов. Некоторые карты (Lotus Bloom, Ancestral Vision) не имеют мановой стоимости, то есть единственный способ сыграть их — использовать механику Suspend.

Flash — такой способностью теперь обладают карты, которые не являюются мгновенными заклинаниями (instant), но могут быть сыграны в любое время, когда можно играть instant.

Split Second — наличие этой способности у карты означает, что после неё в стек не могут быть помещены никакие заклинания или способности. Таким образом, такое заклинание нельзя отменить или сделать что-либо "в ответ" на него.

Planar Chaos / Планарный хаос (кодовое имя Crackle)

Сет из 165 карт, релиз 2 февраля 2007 года, пререлизы 20 января

Future Sight / Взгляд в будущее (кодовое имя Pop)

Сет из 180 карт, релиз 4 мая 2007 года, пререлизы 21-22 апреля.

Стужа / Coldsnap (2006)

«Потерянная редакция» блока «Ice Age». Легальна в Standard. Кроме того, она легальна в формате «Ice Age Block Constructed» вместе с «Ice Age» и «Alliances». Несмотря на это, предыдущие сеты блока «Ice Age» больше никогда не будут легальны в Standard. Ротация сета Coldsnap произойдёт одновременно с ротацией блока «Time Spiral». Сет содержит 155 карт.

Равника /Ravnica (2005/06)

Блок, посвящённый двуцветным сочетаниям —- гильдиям. Мир, состоящий из одного гигантского города, где десять гильдий борются за власть.

Содержит сеты:

  • Равника: город гильдий / Ravnica: City of Guilds, сет из 306 карт
  • Договор гильдий / Guildpact сет из 165 карт, вышел 3 февраля 2006
  • Раскол / Dissension — сет из 180 карт, вышел 5 мая 2006

В этом блоке впервые были введены гибридные символы маны, а также выпущены лучшие со времен Revised двухцветные земли (например, Overgrown Tomb, Breeding Pool и т. п.).

Идеей блока является система гильдий —- общности людей или других разумных существ с похожими взглядами на жизнь и ценностями. В игре они представлены Двуцветными сочетаниями. Каждая гильдия имеет двух легендарных существ (лидеров), три земли (две двуцветных и одну - с уникальной активируемой способностью), артефакт, нескольно золотых и несколько гибридных карт. Кроме того, каждой гильдии соответствует уникальная новая механика, некоторые из которых нашли свое место в колодах форматов Extended и Legacy. Также существуют одноцветные карты, которые работают лучше, если на их розыгрыш потрачена мана дружественного гильдии цвета.

Известные карты:
Char
Lightning Helix
Dark Confidant (создана Бобом Махером (Bob Maher), победителем Invitational)
Burning-Tree Shaman
Rakdos Augermage (Создан Терри Со (Therry Soh), победителем Invitational)
Watchwolf

Камигава / Kamigawa (2004/05)

Блок, посвящённый легендарным существам и японской мифологии. Всё происходящее является хрониками мира Камигавы, повествующими о войне смертных с его собственными богами.

  • Чемпионы Камигавы / Champions of Kamigawa — 306 карт
  • Предатели Камигавы / Betrayers of Kamigawa — 165 карт
  • Избавители Камигавы / Saviors of Kamigawa — 165 карт

Новые механики блока: Ninjitsu Splice Soulshift Bushido Epic Offering

Известные карты:
Umezawa's Jitte
Meloku, The Clouded Mirror
Цикл из 5 легендарных драконов (Kokusho, Yosei, Ryusei, Jugan и Keiga)
Gifts Ungiven
Ink-Eyes, Servant Of Oni
Pithing Needle
Sakura-Tribe Elder
Cranial Extraction

Мирродин / Mirrodin (2003/04)

Блок, посвящённый артефактам. Гигантский мир, состоящий из металла… артефакты здесь встречаются на каждом шагу, и даже существа часто содержат в себе вкрапления металла.

  • Мирродин / Mirrodin
  • Тёмная сталь / Darksteel
  • Пятый рассвет / Fifth Dawn

Блок знаменит порожденной им чрезвычайно сильной колодой под названием Affinity, ключевые карты которой были в конечном счете запрещены в формате Standard и блоке Mirrodin.

Новые механики блока: Affinity Equip Modular Sunburst Scry Imprint Entwine

Известные карты:
Arcbound Ravager
Solemn Simulacrum (Создан Йенсом Тореном(Jens Thoren), победителем Invitational)
Disciple Of The Vault
Tooth And Nail
Oblivion Stone
Mindslaver

Натиск / Onslaught (2002/03)

Блок, посвящённый племенам существ - эльфам, гоблинам, птицам, солдатам… Теперь типы существ играют ключевую роль.

  • Натиск / Onslaught
  • Легионы / Legions
  • Бич / Scourge

Новые механики блока: Morph Cycling Storm Provoke Double Strike Amplify

Известные карты:
Voidmage Prodigy (Создан Каем Бадде (Kai Budde), победителем Invitational)
Exalted Angel
Decree Of Justice
Mind's Desire
Goblin Piledriver
Stifle
Akroma, Angel Of Wrath

Одиссея /Odyssey (2001/02)

Блок, механики которого посвящены картам на кладбище.

  • Одиссея / Odyssey
  • Мучения / Torment
  • Судилище / Judgement

Новые механики блока: Threshhold — карты получают дополнительные возможности, если у их владельца на кладбище 7 или более карт
Flashback — Волшебства и Мгновенные заклинания с Flashback можно повторно сыграть из кладбища, уплатив стоимость способности и затем убрав их из игры
Madness — Карты с Madness можно сыграть дешевле, если какой-либо эффект заставляет вас сбросить эту карту из руки

Известные карты: Wild Mongrel
Shadowmage Infiltrator (Создан Джоном Финкелем (Jon Finkel), победителем Invitational)
Sylvan Safekeeper (Создан Олле Раде (Olle Rade), победителем Invitational)
Psychatog
Call Of The Herd
Deep Analysis
Cunning Wish

Вторжение / Invasion (2000/01)

Блок, посвящённый многоцветным картам и колодам.

  • Вторжение / Invasion
  • Переход через грань мира / Planeshift
  • Апокалипсис / Apocalypse

Новые механики блока: Kicker — позволяет доплатить при розыгрыше заклинания дополнительную сумму и получить приятный эффект.

Известные карты:
Meddling Mage (Создан Крисом Пикулой (Chris Picula), победителем Invitational)
Pernicious Deed
Spiritmonger

Меркадианские маски / Mercadian Masques (1999/2000)

  • Меркадианские маски / Mercadian Masques
  • Возмездие / Nemesis
  • Пророчество / Prophecy

Урза (1998/99)

  • Сага Урзы / Urza's Saga
  • Наследие Урзы / Urza's Legacy
  • Судьба Урзы / Urza's Destiny

Буря / Tempest (1997/98)

  • Буря / Tempest
  • Твердыня / Stronghold
  • Исход / Exodus

Мираж / Mirage (1996/97)

  • Мираж / Mirage
  • Видения / Visions
  • Weatherlight

Ледниковый период / Ice Age (1995/96)

  • Ледниковый период / Ice Age
  • Союзничества / Alliances
  • Стужа / Coldsnap (2006)
  • Родные земли (Homelands)

Сет «Homelands» был включён в блок ради соответствия концепции трёх сетов. Он не имеет ничего общего с сюжетной линией блока. В настоящее время в формате Ice Age Block Constructed он заменён изданным на 10 лет позднее сетом «Coldsnap».

Самую свежую официальную информацию о редакциях и блоках можно получить здесь: [[1]]

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home