Четвёртое поколение игровых систем
История… |
---|
Компьютерных и видеоигр |
Консольные игры |
Первое поколение |
Аркадные игры |
Золотой век аркадных игр |
Эпоха 16-битных приставок является четвёртым поколением игровых систем. Главными конкурентами в этом поколении были Super Nintendo Entertainment System и Sega Mega Drive, а борьба за рынок между двумя крупнейшими компаниями в игровой индустрии того времени, Nintendo и Sega, стала одной из самых значимых глав в истории видеоигр, и заметно повлияла на интерес к электронным развлечениям у широкой публики. Консоль TurboGrafx-16 также принадлежит к этому поколению, но, несмотря на отличные продажи в Японии, не завоевала большой популярности у игроков Северной Америки, и поэтому известна меньше NES и Mega Drive. Благодаря популярности игровых приставок четвёртого поколения эту эпоху часто называют «золотым веком» игровой индустрии.
Начало
Sega и NEC одновременно выпустили Genesis и TurboGrafx-16 прямо перед Рождеством. Обе системы раскупались достаточно активно, несмотря на то что Nintendo занимала 90% рынка своей Nintendo Entertainment System, что свидетельствовало о высоком спросе на новые технологии. Более мощный Genesis продавался активнее всего и занял в раннем 1990 году лидирующие позиции. В этом году Namco выпустила Kyuukai Douchuuki, World Stadium '90, Final Lap 2, Pistol Daimyo no Bouken, Souko Ban Deluxe, Dragon Saber, Steel Gunner, Rolling Thunder 2, Golly! Ghost! и разработала невыпущенный прототип Puzzle Club. В 1991 году Sega выпустила Sonic the Hedgehog в ответ на нарастающие продажи новой системы Nintendo, Super Nintendo Entertainment System.
Рекламная кампания Sega а течении 1991 года открыла большую скорость нового талисмана компании. А также в конце 1991 года Nintendo выпустила 16-бит систему SNES, которая являлась соперником Genesis. Новая система комплектовалась Super Mario World, новую игру популярного франчайза Марио. Это было началом 16-бит войны.