Koenigsegg CCX

Koenigsegg CCX
Производитель: Koenigsegg
Годы выпуска: 2006
Предшественник: Koenigsegg CCR
Класс: Суперкар
Кузов: 2-дверный родстер
Двигатель: 4.7л [V8]] 806 л.с. (601 кВатт) @ 6,900 rpm
Трансмиссия: 6-скоростная механическая
Длина: 4293 мм
Ширина: 1996 мм
Высота: 1120 мм
Максимальная масса: 1180 кг
Расход топлива: 17л/100км Город
13л/100км Шоссе
Объём бака: 70л


Koenigsegg CCX — это последний суперкар от Koenigsegg. CCX это аббревиатура Competition Coupe X. Где X обозначает 10-ю годовщину с момента создания первой CC в 1996-м году. CCX предназначен для рынка США, поэтому спроектирован с учетом американских требований.

Содержание

Технические характеристики

Двигатель

В CCX используется созданный и собранный Koenigsegg, полностью алюминиевый, 4700 cm³ V8 двигатель, основанный на архитектуре Ford Modular, усиленный центробежными нагнетателями Rotrex с давлением наддува 1.2 и степенью сжатия 8.2:1. Двигатель развивает мощность в 806 л.с. (601 кВатт) и крутящий момент 920 Н\м при использовании бензина с октановым числом 91 (стандарт США), 850 л.с. (634 кВатт) при использовании бензина с октановым числом 95 (Евро стандарт) и 900 л.с. (671 кВатт) при использовании биотоплива.

Кузов

Двухдверный, два сидения. Кузов сделан из пропитанного углеволокна / кевлара и специального легкого материала для съемной крыши.

Подвеска и тормоза

Передняя и задняя подвеска: Двойные вилки, настраиваемые гоночные газо-гидравлические амортизаторы. Регулируемый электронным образом клиренс.

Передние и задние тормоза: Вентилируемые дисковые Ø 362 мм, ширина 32 мм. Используется продвинутая система контроля Koenigsegg.


Опционально:

Передние тормоза: керамические дисковые Ø 380x34 мм.

Задние тормоза: керамические дисковые Ø 362 мм.


Диски

Koenigsegg, из сплава магния с блокировкой по центру.

Опционально: Карбоновые / Магниевые диски

Спереди: 19" x 9.5"

Сзади: 20" x 12.5"

Шины

Michelin Pilot Sport 2

Ненаправленные, с асимметричным шагом.

Спереди: 255/35-19" (Y)

Сзади: 335/30-20" (Y)


Производительность

Ускорение: 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) 3.2 секунд

Максимальная скорость: 407 км/ч (253 миль/ч), с дополнительным задним спойлером из углеволокна — 370 км/ч (230 миль/ч)

Тормозной путь: 31 метр (100-0 км/ч)

Трансмиссия

Специально разработанная 6-ступенчатая коробка передач Cima.

Сцепление: Двойная пластина, Ø 215 мм


Передаточные числа:

Final Drive: 3.545

1ая передача: 2.875

2ая передача: 1.773

3ая передача: 1.267

4ая передача: 1.000

5ая передача: 0.833

6ая передача: 0.711/0.733

Задняя передача: 3.000

Цена

По состоянию на Март 2006, цена начинается от 458,000 ($578,866). Полностью укомплектованный CCX стоит €510,000 ($644,589). [1]


Другое

Пре-продажный образец CCX был рассмотрен 7 Мая 2006 в автомобильной программе канала BBC Top Gear. CCX управлялся Джереми Кларксоном (Jeremy Clarkson), который очень хвалил автомобиль, но в то же время критиковал его за нехватку прижимной силы, которую он приписывал отсутствию заднего спойлера. Позже в этой же программе автомобиль был разбит, будучи ведомым пилотом The Stig, который также предположил что машина стала бы быстрее и устойчивее со спойлером. Koenigsegg сказала что они добавят задний спойлер на машину в ближайшем будущем и затем вновь предоставят ее программе Top Gear для дальнейших испытаний..

28-го мая 2006 Koenigsegg предоставила программе Top Gear CCX с задним спойлером. The Stig снова поехал круг на время и установил рекорд круга — 1:17.6. Задний спойлер из углеволокна доступен как опция, так как он снижает максимальную скорость автомобиля до 370 км\ч (230 миль\ч).

Внешние ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home