Brainwave team

Эту статью следует викифицировать.
Пожалуйста, оформите её согласно общим правилам и указаниям.

brainwave teamdemoscene-группа основаная приблизительно в 1995—1996 году двумя людьми Megus и Extremer (позднее Art Genius или MozArt), как Star Group. Осенью 1997 года группа вошла в состав X-Project Association и была переименована в brainwave.


Немного истории

В начале-середине 90-х годов из-за специфики экономического положения в России образовалась некоторая отдаленность в развитии информатики и вычислительной техники от уровня западных стран, в связи с чем, многие уже, практически, забытые для большинства восьмибитные компьютеры обрели здесь новый пик популярности. Существование такого явления, как радиолюбительство и немалая его степень развитости на территории бывшего CCCР дала возможность рождения различных восьмибитных моделей, таких как Радио-86РК, БК-010, БК-011 и др. Не обошли стороной и ZX-Spectrum. Таким образом, появилось достаточное количество пользователей этих компьютеров, среди котроых нашлись и желающие писать различное программное обеспечение. У множества пользователей выявилась возможность как-то выразить себя и свое творчество: появлялись различные творческие личности. Некоторые из них, обьединялись в группы (или команды) для совместного творчества, одной из котроых и стала Star Group. Так появились новые люди, новые имена и новые програмные продукты.


Творчество

Изначально творчество группы было направлено на создание различных demo для компьютерной платформы ZX-Spectrum. Так появились первые их demo: Ultra Megademo и Global Emotion. Все же, brainwave, не была исключительно демомэйкерами (demomakers) — кроме demo были предприняты попытки создавать и компьютерные игры и системно-прикладные программы: PCX viewer, tap2disk v1.0, NeOS 1.0 и другие. Но, все же, основным «козырем» группы было создание demo. В 1999 году 4k intro Marazm занимает первое место на компьютерном фестивале CAFe’99. С этого момента группа начинает «набирать обороты»: демо Tryptomine Dream на Chaos Constructions 2000 заняла 2-е место, demo Stellar Contour и 4k intro Chaos стали победителями на Choas Constructions 2001 в номинациях democompo и 4k intro compo.

Не смотря на то что основной пик активности группы после Stellar Contour и Chaos уже был позади, на этом творчество brainwave на компьютере ZX-Spectrum не заканчивается. Следующей их работой была intro размером всего в 512 байтstripped уже не попала в тройку лидеров фестиваля CAFe 2002 и заняла лишь пятое место. На этом активное участие группы на различных фестивалях (demoparty) заканчивается, но работы продолжают выходить: электронный альбом Still Flying, системно-прикладная программа DataGlue, электронный журнал joint, и, наконец альбом ZX-Spectrum музыки konami.

На этом можно было бы закончить, если бы у brainwave были только релизы для ZX-Spectrum. Но стоит дополнить, что за всю историю существования группы были работы для PC-соместимых компьютеров, Game Boy Advanced и java-игр приложений для мобильных телефонов. Так например, brainwave совместно с Sands выпустили flash demo Namevoting, зaнявшую первое место на CAFe 2002. Для Game Boy Advanced на Assembly 2003 была выпущена demo Counting Clouds по непонятным причинам занявшая последнее место. Так же в 2003—2005 год brainwave участвовала в создании многих коммерческих игровых проектов для мобильных телефонов и Game Boy Advanced.


PS: Для того чтобы просмотреть работы для компьютера ZX-Spectrum вам понадобится эмулятор Unreal Speccy. Для просмотра работ для Game Boy Advanced потребуется Visual Boy Advance Emulator.


Ссылки

zxdemo.org scenergy virtual tr-dos scene.org pouet.net

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home