Алгоритм (ролевые игры)

Алгоритм - стандартные сюжеты в ролевой игре реализуемые мастером в конкретной игре.

Примеры алгоритмов:

Содержание

Пирр

Игровой мир представляет собой непрерывно развивающуюся систему, причем законы ее развития также заложены и могут быть вычислены игроками. Главная идея состоит в том, что на начало игры участники имеют информацию о "прошлом" состоянии мира, уже потерявшую актуальность. Поиск среди известных законов тех, которые определят следующее (а для игроков -- окружающее их) состояние займет некоторое время, за которое мир снова успеет измениться. (см. статью Скулачева "Модели сокрытия законов игрового мира")

Коллективная душевая

Каждая команда имеет свою собственную часть информации о мире, но при этом думает, что эта информация полная. В процессе игрового взаимодействия выясняется, что соседняя команда тоже знает и успешно использует свой кусок. Согласованное использование информации приводит к более адекватной обратной связи (действия игроков -- реакция игрового мира) и, как следствие, более полному представлению об игровом мире. Таким образом, законы мира РИ медленно "проявляются" по мере увеличения количества людей, согласованно пытающихся управлять эти миром.

Перекрестные ссылки

Информация о мире разделяется на части, но части эти, во-первых, должны быть связанны причинно-следственными связями, а во-вторых, разбросаны не по игрокам, а по разным блокам мира, причем информация, необходимая для решения задач в одном из блоков, должна находится в другом и наоборот. (см. статью Скулачева "Модели сокрытия законов игрового мира")

Суд

Есть некая ситуация, которую можно считать преступлением. Соответственно, один или несколько пострадавших и обвиняемый или обвиняемые. Они обращаются в суд. Дальше идёт простой разбор дела как в суде. Основное внимание, конечно, уделяется влиянию на присяжных.

Выборы

Примерный ход выборов:

  • агитация. Как это делается, должны понимать все. Агитация может быть любой, от банальных листовок и "добрых дел" до притащенного ствола дерева с выжженным именем кандидата.
  • пиар (PR, public relations). Как угодно от всё тех же "добрых дел" до "Вася - убийца! Вчера на моих глазах он съел муху!". Однако учитывайте, что за "чёрный" пиар следует карать. Возможно. Иногда.
  • (необязательный). Испытание на профпригодность. Например для выборов вождя клана можно провести испытания Мудрости, Силы, Ловкости и подобные.
  • поединок или дебаты. Как ставятся дебаты - смотрите по телевизору. Поединок же может быть и интеллектуальным - например, турнир загадок.
  • собственно, голосование.
  • подсет голосов. Объявление победителя.
 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home