Alfa Romeo 75

Alfa Romeo 75/Milano
Производитель: Alfa Romeo
Время производства: 1985-1992
Тип: двигатель спереди, задний привод, седан класса C
Предшественники: Alfa Romeo Giulietta
Alfa Romeo Alfetta
Преемник: Alfa Romeo 155
Конкуренты:

Информация

Alfa Romeo 75, продававшаяся в США как Alfa Romeo Milano, это машина, выпускавшаяся итальянской фирмой Alfa Romeo между 1985 и 1992 годами.

75 была представлена в мае 1985 года как замена Alfa Romeo Giuletta и Alfetta (с которыми у неё множество общих компонентов), и была названа в честь 75-летия выпуска Альфой машин. Кузов был исполнен в форме ударного клина, суживающегося к фронтальной части с прямоугольными фарами и соответствующей сеткой радиатора. Особенностью 75 являлись некоторые нестандартные технические решения, особенно интересен тот факт, что она была практически идеально сбалансирована по соотношению "зад/перед". Это достигалось установкой 5-скоростной КПП сзади, соединённой с задним дифференциалом (т.н. Transaxle). Передняя часть подвески - комбинация торсионного вала и амортизатора, а сзади - подвеска де Дион с амортизаторами; такой выбор был обусловлен стараниями оптимизировать управляемость автомобиля. Коленчатый вал двигателя присоединён напрямик к коленчатому валу, который шёл по дну автомобиля от двигателя до КПП, и вращался со скоростью двигателя. Вращающиеся сегменты были соединены эластичными "бубликами" для предотвращения вибрации и повреждения двигателя и коробки. Диапазон двигателей при старте продаж включал 4-цилиндровые 1.6, 1.8 и 2.0-литровые бензиновые карбюраторные двигатели, 2.0 л турбодизель с интеркулером, и 2.5-литровый инжекторный V6. В 1987 году добавился 3.0-литровый V6. Однако в Северной Америке продавались только автомобили с 2.5 и 3.0 V6 двигателями, с 1987 по 1989 года.

Для своего времени интерьер выделялся передовым диагностическим компьютером, который следил за состоянием систем и предупреждал водителей о потенциальных проблемах.

На Женевском автошоу 1986 года был показан прототип 75 SportWagon, заманчивый прототип более позднего 156 SportWagon. К сожалению, выпуск этой версии был отменён после приобретения Альфы Фиатом.

Двигатели

Старт, май 1985

  • 1.6 карбюратор, 110 л. с. @ 5800 об/мин и 146 Нм @ 4000 об/мин
  • 1.8 карбюратор, 120 л. с. @ 5300 об/мин и 170 Нм @ 4000 об/мин
  • 2.0 карбюратор, 128 л. с. @ 5400 об/мин и 183 Нм @ 4000 об/мин
  • 2.0 TD, 95 л. с. @ 4300 об/мин (только рынки с левосторонним движением)
  • 2.5 Injected V6, 156 л. с. @ 5600 об/мин и 206 Нм @ 3200 об/мин

1986

January:

  • 1.8 турбоинжектор, 155 л. с. @ 5,800об/мин и 226 Нм @ 2600 об/мин

1987

  • 2.0 TS, 148 л. с. @ 5800 об/мин и 186 Нм @ 4000 об/мин (усовершенствование существующего 2.0 двигателя)
  • 3.0 V6, 188 л. с. @ 5800 об/мин и 250 Нм @ 3000 об/мин('Milano', только на рынке США)

1988

  • 1.6 с катализатором, 105 л. с. @ 6000 об/мин
  • 1.8 инжектор, 122 л. с. @ 5500 об/мин и 157 Нм @ 4000 об/мин (замена существующему 1.8)
  • 2.4 турбодизель, 112 л. с. @ 4200 об/мин и 235 Нм @ 2400 об/мин
  • 3.0 V6 AMERICA с катализатором, 188 л. с. @ 5800 об/мин и 250 Нм @ 3000 об/мин (только на рынке Европы)

1990

  • 1.6 инжектор, 107 л. с. @ 6000 об/мин и 137 Нм @ 4000 об/мин
  • 1.8 турбо Quadrifoglio Verde, 165 л. с. @ 5800 об/мин
  • 2.0 TS с катализатором, 148 л. с. @ 5800 об/мин (замена существующему 2.0)
  • 3.0 V6 с катализатором, 192 л. с. @ 5800 об/мин и 250 Нм @ 3000 об/мин (замена существующему 3.0)
 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home